вторник, 4 октября 2011 г.

Damn!!

 Песня дня: Dev - Take Her From You

Сегодняшний день я весь провела дома, то лежала в кровати, укутавшись в тёплый плед, то попивала кофе с молоком за ноутбуком.
Не люблю осень, даже не смотря на то, что в это время года у меня день рождение. Она вечно холодная, дождливая, порой даже тяжело понять, на улице утро или уже вечер.
Перемерив всю одежду по 10 раз, которую я вчера купила, я села учить общество с историей. Всё труднее и труднее, а первая четверть подходит к концу. Как славно, что мы учимся по полугодиям :))) Боюсь, что я бы очень плохо закончила.
Вечером приняв горячую ванну, мама опять собиралась оставить меня. Меня всегда это сильно расстраивает, не знаю почему. Она счастлива, у неё всё хорошо, я по идее должна радоваться, да только как-то не получается.
Я вижу её утром, когда она наливает мне кофе в термос и вечером, когда целует в лоб и говорит: "спокойной ночи". Как-то меньше мы стали общаться с ней...
Просто быстрее хочу закончить этот день, по этому, как только выучу общество,сделаю себе маску из огурцов и сметаны,лягу спать.
Сладких снов ♥