четверг, 6 октября 2011 г.

Goodnight ♥

 Песня дня: Maroon 5 - Goodnight Goodnight

Сегодня была весь день бодренькой, обычно я бываю такой после утренней пробежки, по которой я, кстати, ооочень скучаю :)
В школе ничего интересного не происходит, учимся, ходим из кабинета в кабинет, перекусываем, сплетничаем)))
Сегодня узнали, что кое кто из нашего класса считает нас гламурными сучками, но я смело могу опровергнуть это. Все те, кто общаются с нами, знают, что мы очень добрые и отзывчивые люди, просто жизнь действительно жестока и не со всеми нужно быть милой, а мило говорить с человеком, потом поливать его грязью за спиной, я не хочу, лицемерие - это не мой конёк)))
Я снова убежала с физкультуры, так как хожу на фитнесс и мои мышцы порой очень болят, да и лишний раз по носу получать не хочется ♥
На фитнессе встретили одно знакомое лицо, которое я была то ли рада, то ли не рада увидеть... но определённо склоняюсь к "не рада". Надеюсь, что мы не пересечемся ещё раз.
Скорее жду среду, вечеринку  YES! пойдём красивыми :) Пусть это не такая крутая вечеринка, как в том году, когда Алиша выиграла контракт, но можно сказать, что это ещё одна наша маленькая традиция, на подобии Хэллоуина и школьного завтрака :)
love

Комментариев нет:

Отправить комментарий