четверг, 27 октября 2011 г.

In time

Песня дня: Switchfoot - The War Inside



Сегодня не ходила в школу, по этому проснувшись, я очень долго не вылезала из одеяла, крутилась, нежилась и только под 12 часов я вылезла из нее.
Дома холодно, по этому хожу в тёплой пижаме, как у мишки, в которой, кстати, умудряюсь тоже замерзать.
Днем мы пошли в кино с Машей и Мельтем, Маша от куда то достала непонятные бумажки, которые обеспечили нам скидку на билеты :) Выбрали кино "Время" с великолепным актёрским составом: Аманда Сайсфрид, Джастин Тимберлейк, Саша Пивоварова, Оливия Уаэлд и актёр из "Страшно красив", которого я на дух не переношу.
Фильм вышел очень интересный, но я этого и ожидала. Сценарий был необычный, чем наверное, меня и зацепил этот фильм. Сюжет был основан на времени, в том мире правили деньги, богатые могли жить вечно, а люди из Гетто, как наше Отрадное, умирали после 25. В общем я ставлю 10 из 10 баллов, это кино стоит посмотреть именно в кинотеатре.
После фильма мы пошли перекусить, всё время обсуждали фильм и ставили себя на место героев фильма. Шутили на тему того, что если бы в нашем мире не было денег, а только время, мы бы не тратили его на школу, вернее на все 11 классов и прожили бы эти 25 лет на полную катушку, что бы не жалко было умирать :)))

P.S. Сегодня ездила в зоомагазин вечером, купили Бадику комбинезон, поводок и ошейник :)
Скоро сфотографирую)
Так же я сильно люблю Наташу ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий