воскресенье, 9 октября 2011 г.

My head gets, so confused.

Песня дня: Katy Perry - I kissed a girl  

Вчера вытащили с Мел свои задницы и пошли в кино) Выбрали "История дельфина", не жалею, что мы потратили 400 рублей на него :) Несколько раз я даже прослезилась, а Мельтем угорала с этого, ты моя чёрствая женщина)
Сегодня пошли на тайбо, там было так нереально круууто! Скачешь, выплёскивая всю свою плохую энергию. Физкультура просто отдыхает))) Последнее упражнение было такое:
Представить позитивный шар, создавая его руками. Я представила много чего, семью, друзей, всё это вместе. Под конец этого упражнения я почувствовала какое-то напряжение, как будто бы я действительно создала этот шар и держу его в руках. WOW!
Мы отрывались под katy perry, tiesto,lady gaga и ещё под какую-то турецкую музыку, под которую втихаря пела Мельтем ♥
Сейчас у меня безумно болят все мышцы и до сих пор не прошла жажда воды) А завтра контрольная)
fuck yeah!
Всем сладких снов ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий