пятница, 28 октября 2011 г.

ocean ♥

Песня дня: White Lies - E. S. T.

Сегодня я вновь не пошла в школу, конец четверти и все такое, можно немного по лентяйничать) Нам, кстати, уже проставили оценки и я даже не в курсе, что у меня, но очень боюсь увидеть свой дневник. Со следующей четверти я буду очень стараться, ведь я не хочу, чтобы кто-то говорил, что я зря пошла в 10 класс, да и я сама так думать не хочу :)
Сегодняшний день можно назвать двумя словами "день Треш". Ахаха)))
В океанариум, который открылся сегодня в ТЦ "РИО" мы попали не сразу, нам пришлось 3 часа прождать пока журналисты и прочие не выйдут от туда. Наше ожидание скрасил Степан Меньшиков - участник проекта "Дом 2", он ходил по магазинам прямо около нас. Мельтем играла в Сплетницу и фотографировала его, как бы совсем не заметно)))
Остальное время мы просидели в ресторанном дворике, попивая кока колу и поедая мороженое.
Попав в океанариум, ты словно попадаешь в другой мир, там так чудесно, играет спокойная музыка, от которой по неволе расслабляешься, мало света и лишь яркая подсветка от аквариумов.
Единственный минус, так это то, что он оказался не таким большим, как мы предполагали, но это все ничего. Мы все-равно жутко устали за эти два часа, которые проходили мимо рыбок, черепах, акул, тюленей, морских котиков и змей))
Большую часть времени мы провели в туннеле полностью из воды. Подняв голову можно было увидеть, как над тобой проплывает черепаха или длинющая рыба, а повернув голову налево, можно было увидеть акулу!
Wow!
После океанариума мы вновь пошли в ресторанный дворик, были жутко голодные и уставшие. Мы просидели там примерно до 10 часов, до закрытия РИО, что нас даже чуть ли не пинками выгоняли из торгового центра :)
хаха))
Эта пятница была очень насыщенной и чудесной, даже несмотря на то, что я устала от  ходьбы на каблуках и множества людей :)
Сладкой ночи, пусть сегодня мне приснятся морские обитатели)





2 комментария:

  1. ой, мы с подругой хотели поехать , но думали что там не протолкнуться будет )
    попозже тоже поедем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, кстати, там не так то много народу было :)
    Обязательно сходите)

    ОтветитьУдалить