суббота, 15 октября 2011 г.

poker face

 Песня дня: Тимур Чиковани - Нежданно-негаданно

Сегодня я планировала сходить в школу, но как бывает всегда, я проспала её) Не сильно огорчилась на самом деле, думала, что посплю до часиков 2, но часов в 10 меня разбудил Наташин звонок. Буквально через 10 минут ко мне завалились Наташа и Алина, они собирались к Рите, забрать кое какие вещи и просто поговорить. Составив им компанию мы отправились к Рите, поболтали немного, покричали, перекинулись какими-то неприятными словами. После всего этого разговора остался такой неприятный осадок... я была зла и огорчена, не могу до сих пор понять, что я тогда испытывала. Я так хотела, чтобы мы все расстались по хорошему, чтобы все наши проведённые дни, мы вспоминали с улыбками, но не с её, не с нашей стороны не было ничего дружеского.   Всё что не делается, ведь к лучшему.!  Мне правда грустно, но я не буду строить из себя ангела, я участвовала во многом и присутствовала во всех разговорах, но никогда ничего не говорила, потому что не могла...в этом я полнейшая слабачка, мне нужно поднабраться у кого то смелости :)
Остаток дня я провела у Алиши на "хате", сначала мы гадали(мне кстати выпали опять какие-то человеческие образы. Было четыре человека, я была в середине и эти люди тянули меня по сторонам.), потом смотрели Битву экстрасенсов) Я всё больше и больше верю в какие-то сверхъестественные силы, в духов, ведьм, калдунов и прочее) Что если это всё действительно существует?
У Алины просто чумачечая, но крутая бабуля, она целый день кормила нас, то картошкой, то картошкой фри по домашнему, то безешками, которые были проооосто потрясными ♥
Так же мы смотрели Секс в большом городе. О боги, я могу смотреть этот сериал вечно и не важно, что я знаю почти все моменты, которые там будут :) У меня роман с этим сериалом)
Слегка побесившись с Алиной, я решила поехать домой, так как родители звали меня в кафе, да и нагнетать ситуацию с разными ночёвками мне не хотелось :)
Сегодня я просто люблю всех и каждого ♥
Будьте счастливы ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий