понедельник, 3 октября 2011 г.

Set fire to the rain

Песня дня: Great Northern - Telling Lies

Сегодня в школе проходили психологический тест, он не был таким сложным, да и вопросов в нём было мало, но я как-то замешкалась. Сразу понятно, что я не знаю, кем хочу быть. В итоге я написала: атриса или менеджер по туризму.
Когда мы пришли на русский, учительница накинула на меня свой тёплый шерстяной шарф и сказала, что не может смотреть на меня полураздетую :)
Это было мило, ведь она накинула плед на меня, ни на кого другого. fuck yeah ♥
Все остальные уроки прошли довольно скучно, если не считать физкультуры, на которой мне заехали по носу. Еле-еле сдерживая слёзы, я вышла в коридор и натирала мой носик холодной водой. Никогда не любила чувствовать боль, да ещё такую, от которой потом становится плохо.
Какие-то ребята спрашивали почему я плачу, но я пыталась сделать вид, что у меня всё хорошо, потому что я не люблю, когда кто-то видит, как я плачу. Всё что мне осталось сказать, так это: "Да всё хорошо!"
Пол дня я провела в магазине, шопилааась. Это доставляет мне большое удовольствие. Мама составила мне компанию и ей многое понравилось из того, что я купила, я даже пообещала ей дать кое что потаскать :)))
В машине мы говорили о многом, я узнала о маме многое, о чём раньше не знала. Семейные штучки ♥
Завтра не пойду в школу, так как на носу красуется синяк, который противно побаливает.
Всем хорошей ночи, а мне приятного просмотра "Каникулы в Мексике"

Комментариев нет:

Отправить комментарий