суббота, 22 октября 2011 г.

team snake

Песня дня: Switchfoot - The War Inside

Утро субботы было бы прекраснее, если бы не школа, в которую приходится ходить на два урока алгебры. Отсидев их мы направились в кино с близняхами и Марьяшей. Они оказались милыми и общительными, в принципе, как мы и думали) У нас было очень много тем для разговора, всё время не умолкали)))
Перед фильмом мы зашли в кофе бин, с которым у меня остались приятные воспоминания, выпили по кофе, немного пофотографировались, понежились в тепле и двинулись в кино)
Пошли на "Паранормальное явление 3". Боялись, что нас могут не пусть в кинотеатр из-за ограничений или чего-нибудь ещё, но прошли без вопросов)
В зале было много народа, некоторые неадекватные, которые мешали смотреть фильм, но мы их быстро заткнули, сначала словами, а потом уже и секьюрити))
От фильма я получила удовольствие, было много резких моментов, девчонки визжали, а я оставалась спокойной, я привыкла к таким фильмам) В принципе, часть интересная, но я не думала, что всё так скучно кончится. Ожидала намного большего, да и + вырезанные моменты из трейлера меня расстроили.
Досмотрев фильм мы пошли в парк, пофотографировались, побесились немного, узнали много нового о себе :))
День прошёл хорошо, так и должны проходить субботы)))
Сейчас собираюсь смотреть сериалы, уютно укутавшись в плед) В жизни моей всё налаживается, я не чувствую себя дискомфортно в связи с последними обстоятельствами) Может-быть я и дружу сейчас со змеёй, как считают некоторые, но пока я в ней уверена)



Комментариев нет:

Отправить комментарий