вторник, 18 октября 2011 г.

Waiting round the bend

 Песня дня: Andrea Ross - Moon river

Наша дружба проходит какое то испытание, явно не такое, как всегда.
В этот раз ссора задела всех, как бы ты ни старалась остаться в стороне, всегда оказываешься в эпицентре этой ссоры.
Мне надоело, что каждый может вытирать об меня ноги, так что я выбрала для себя тех, в ком уверена, в тех, с кем я не чувствую себя одиноко и душой компании)
Завтра мы с девочками хотим исправить то, что должны были сделать ещё 3 дня назад, надеюсь, что вы будите держать за нас кулачки.
Сейчас я ложусь спать с чудесным настроением, не смотря на всю эту гадость, которая вертится вокруг нас. Если я позволю всему этому проникнуть в моё сердце, то я просто разорвусь или сойду с ума, так что, мне остаётся только быть равнодушной к этой ситуации и думать о зимних каникулах, которые обещают быть прекрасными :)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий