среда, 12 октября 2011 г.

YES!

hello everybody ♥
Сейчас я безумно уставшая, но счастливая хочу рассказать о сегодняшнем дне, который останется у меня в памяти ещё на несколько недель :)
Сегодня с моими любимыми девочками мы собирались в "Arena Moscow" на очередную тусню ес, которая для нас является такой мини-традицией))) К сожалению Наташ и Алина не смогли составить мне, Маше и Мельтем компанию, из-за состояния здоровья.
Как назло на улице шёл целый день дождь, волшебные локоны распадались, туфли мокли и настроение было не самое хорошее, по этому мы решили вызвать такси. Вёз нас очень странный мужчина, который непонятно смеялся и спрашивал: " а вы в каком классе? значит вам уже 16?" Кинув маме номер нашего такси, я со спокойной душой, ну почти со спокойной, поехала чёрт знает куда.
Наши Московские пробки - это ад. Из Отрадного на Савёловский мы ехали целый час! Остановившись около Савёловского мы решили поехать на метро, так как пожалели свои деньги и нервы. Доехали очень быстро, Арену тоже нашли очень быстро :) Народу было много, все дёргались, музыка била по ушам)
Какое приятное ощущение - быть в толпе, танцевать и после этого слышать, как бешено бьётся твоё сердце :)
К сожалению были мы не с самого начала, пропустили некоторые выступления, но самое хорошее осталось для нас :) Мы плавно качали руками под Марсель, прыгали на каблуках и пели "ts my life - bon jovi".
На YES!  я встретилась с Надюшей, с которой планируем встретиться уже второй год, наконец у нас это получилось) Она оказалась очень милой, открытой девочкой, быстро нашла общий язык с моими чикулями) Так же мы встретили Александра Рогова!!! На нём было крутое красное пальто и эта щетинкаа...ууу, я таю)
Мы сделали с ним фото) Не важно какие там лица у нас, я обязательно распечатаю эту фотографию)))
Видели Рому Жёлудя, решили с ним не фотографироваться, потому что это уж как-то по фанатски))) Кстати, на счёт фотографий, к нам подошла одна милая девочка и попросила нас сфотографироваться с ней, сказала, что она знает, что мы Баунти :)
Это было невероятно здорово и мило :) Мы с радостью с ней сфотографировались, подарили и себе и ей счастье ♥
Под конец вечера объявили победителей, каждая из девушек была красива и достойна победы, по этому поздравляю каждую)))
Все начали расходиться, но самые упорные стояли и ждали Noize Mc и мы его дождались!!
О БОГИИИ!!! Какой он крутой))) Мы пели с ним песни, прыгали, он облил первые ряды водой и выкинул бутылку, которая упала почти рядом с нами) Ему запретили ругаться матом, но он сказал, что это можем делать мы и весь зал ему подпевал)
Столько впечатлений, просто очень-очень много :)))Сейчас я пью кофе, укутавшись в плед, так как у меня болят ножки от моих скаканий на каблуках и горло, от того, что я много кричала :)
Спасибо за внимание ♥ Всех очень сильно люблю)



2 комментария:

  1. "Не важно какие там лица у нас, я обязательно распечатаю эту фотографию)))" - класс!)))))

    ОтветитьУдалить