понедельник, 14 ноября 2011 г.

14.11.11

Песня дня: Ke$ha - Kiss N Tell

Сегодня ездили за билетами в клуб, теперь они у нас на руках и я смело могу говорить, что мы идем туда))) Жду от субботы чего-то запоминающегося, много фотографий, на телефон или на фотоаппарат, не так важно. Я хочу танцевать!)) Последний раз я танцевала одна дома, когда устроила генеральную уборку и на вечеринке YES.
Были в ТЦ "Атриум", он оказался очень большим внутри, хотя снаружи выглядел по хуже нашего старого "Нового Вавилона") Зашли в H&M, провели как обычно кучу времени около одежды) Я таки купила то платье, которое присмотрела ещё недели две назад и красивые серые туфли на платформе) Денег у меня было не много, по этому Мельтем с радостью, хотя не могу сказать, с радостью или нет, ахахах, она одолжила мне денег))) Не люблю быть в долгу, по этому завтра же отдаю деньги, чтобы моя совесть была чиста :)
Напоследок посидели в "Кофе Хаус" в котором очень давно не были. Не люблю его, вечно очень медленное обслуживание и сумасшествие, мне по душе "Кофе Бин"))
Остаток вечера я провела у бабушки, пили чай, смотрели "Давай поженимся" и "Пусть говорят", мы любим обсуждать это)))) Папа стеснялся меня и правильно делал, потому что я на ругала его, как бывает порой. Но все хорошо.
Завтра начинается аттестация, я волнуюсь, я не готова к биологии и не знаю, как буду сдавать. Ах, как же я скучаю по 7-8 классу, как беззаботно училось.





Комментариев нет:

Отправить комментарий