среда, 16 ноября 2011 г.

fun

Песня дня Kanye West - Why I Love U (unknown Remix)

Приближается суббота, наверное, я пишу почти об этом каждый день, но это скоро закончиться, как только она пройдет :))
Сегодня вступила в спор с нашей учительницей по алгебре. Она придерживалась мнения, что нет таких детей, которые не знаю алгебру, которые не могут ее понять и что все это просто лень или глупость. Я же придерживалась мнения, что не всем это дано и у тех, у кого душа не лежит учить алгебру, физику или химию, могут быть отличниками в других предметах. Да, некоторые ленятся, я не исключение, но мне просто не интересно решать тяжелые задачи и учить формулы, которые мне не нужны. Мне проще ещё раз прочитать "Война и Мир" и пополнить свой словарный запас, нежели пыхтеть над тем, что все - равно не продержится у меня в голове больше недели. Спор никак не закончился, все остались при своем мнении и каждый был уверен, что он прав.
По истории меня сегодня тоже пронесло, хотя половина класса была опрошена и получила 2, я осталась в стороне и дико радовалась этому, потому что толком не выучила ничего.

После школы поехали с Машей на концерт. Долго пытались найти концертный зал, жутко замерзли, потому что были в юбках и без шапок. Увидели настоящий классный снег, который хлопушками падал на куртки и я даже смогла уловить несколько полноценных снежинок у себя на шарфе)
На концерте было весело, у меня очень яркие воспоминания и хорошие эмоции) Сначала выступали хор, балет, а потом пошли наши русские крутые звезды, поющие под фонограмму)))
Выступали такие звезды, как Алексей Воробьев, Блестящие, Челси, Варвара, Чай вдвоем, Дима Колдун, какой-то сексапильный мальчик в розовом костюме))), Юля Ковальчук, Премьер Министр)))
Очень запомнились бабули, сидящие сзади нас, они подпевали звездам, танцевали и требовали Витоса!! Они были прям как Баунти, я даже нашла похожую на себя и на Наташу) Очень похожую на Наташу!!)))
Домой возвращались на метро, было так безлюдно и играла музычка, которая расслабляла и ещё больше поднимала настроение :)))
В общем, как вы поняли, я очень хорошо провела время :) Завтра выложим фотографии, сегодня придется довольствоваться только фотографиями с телефона)))
Кстати, завтра не иду в школу, а иду на премьеру "Сумерки. Рассвет. Часть 1." Напишу свою рецензию, но в любом случае, думаю, что останусь довольна)
Спасибо ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий