суббота, 19 ноября 2011 г.

"Funky mama"

Песня дня: Тимур Чиковани - Мексикана-Мама

Вот она, долгожданная суббота о которой я так часто писала)) Прошла она быстро и завтра уже воскресение, но эта суббота была чудесной. Такими и должны быть наши выходные! Такими, чтобы было много веселья, много улыбок, смеха, чтобы возвращаясь домой, упасть на кровать с ноутбуком и теплым чаем. Мы повторим несомненно)))
Конечно, в "Fanky Mama" такая же проблема, как в "Arena Moscow", секьюрити просто ненормальные, злые, во всем виноваты они, я считаю. Мы простояли час на улице в длинной очереди, из-за того, что они не впускали людей, ждали пока наберется огромнейшая очередь.
Попав внутрь мы уже с самой раздевалки начали танцевать) хаха))) Клуб очень уютный, он маловат конечно, но мне даже понравилось находиться в такой немного укуренной, тесной обстановке) Было безумно жарко, все чуть ли не терлись друг об друга ( развратно звучит, да?), но я получила столько удовольствия, даже словами не могу передать! Но люди...Я до сих пор считаю, что мы выглядели очень красиво, по сравнению с остальными людьми, которые были там, в джинсах, каких то лосинах и майках)
Сначала с нами тусили какие-то парни, но мне было так все-равно, что я даже не обращала внимание, а просто танцевала и танцевала))) Со мной пытался познакомиться один парень, но я так же была где-то в пространстве, по этому запомнила только его тоненький смешной голосок))
О главном.. К сожалению из группы "Каникулы" был только Тимур Чиковани, меня сначала это огорчило, но потом, когда я поняла, что Тимур действительно зажигательный парень и может заменить всю группу, я даже была счастлива) Он очень-очень милый, веселый, облил нас водой, которую пил, прям, как рок-звезда))) хаха))) Так же, он дотронулся до моей руки два раза и раздал автографы))) Круто!
Мы натанцевались так, что под конец вечера не чувствовали ног и единственное, чего мы хотели это покушать в макдональдсе и напиться воды))
Не зря я ждала так долго субботу, она прошла именно так, как я ожидала))) Спасибо всему, что сегодня произашло)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий