вторник, 8 ноября 2011 г.

love?



Есть девочки влюбчивые, которые "полюбив" одного мальчика, очень быстро могут "полюбить другого", есть те, которые ждут своего одного единственного принца, для них понятие любовь совершенно другое, чем для первой группы.

Я отношусь ко второй группе!
На первом месте не всегда должны быть мальчики, вопросы: "почему он не позвонил? не написал?". На первом месте всегда должна быть - ты!
Все делать для себя, учиться, одеваться, выглядеть и преподносить себя достойно, думать о будущем, не обязательно о семье и о детях, а о твоей будущей учебе, работе, твоей карьере.
Всегда должны быть цели на будущее, а не цель найти себе мальчика.
Последнее время мне ещё чаще начали приходить вопросы на тему парней, мол "Не хочешь себе парня?", "Почему его нет".
Решила ответить сразу всем... Мне не так сильно это нужно, я верю в настоящую, искреннюю любовь,в ту, от которой то смеешься, то плачешь, которая никогда не угаснет и будет греть тебя изнутри даже в самые холодные дни. Не может-быть любви в 15,ну а уж в 13 лет подавно, это только первые чувства, которые выдают себя за любовь, а на самом деле это просто глупая влюбчивость, которая как началась, так и пройдет.
Если это нужно кому то, то только не мне. Я предпочитаю сначала реализовать себя, как личность, а уже потом думать о мальчиках и шурах-мурах.

В будущем меня ждет именно Мужчина моей мечты, я действительно верю в его существование, он есть, не могу этого объяснить, но я это чувствую всей душой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий