суббота, 26 ноября 2011 г.

Marry me?

Песня дня: Candice Accola - Eternal Flame

Наверное, свадьба - это один из самых счастливых дней девушки. Сегодня я в третий раз удостоилась побывать на ней.
Свадьбу играли во Владимире, по этому мне пришлось встать очень рано и опять не выспаться в свой выходной, но я рада, что поехала и смогла увидеть это милое, трогающее сердце, зрелище)
Мы приехали к загсу, я увидела Дашку и сразу побежала её обнимать, в этот день она была такой красивой, счастливой. Первое, что я вспомнила, глядя на неё, то как мы в детстве лежали в одной кровати и играли во что-то) У нас не такая большая разница, но я чувствовала себя совсем маленькой девчонкой по сравнению с ней)
Первое время в загсе я не плакала, только фотографировала гостей и Дашу с ее УЖЕ мужем, но как только заиграла песня Eternal Flame и Сережа уносил Дашу на руках, я заплакала.
Дальше мы катались по улицам, заезжали в разные места, распивали шампанское, жених проносил невесту на руках через несколько мостов, все кричали "Горько!".
Когда мы приехали в ресторан, все веселились, пили шампанское и налегали на водочку. Я пила просто шампанское, но от нескольких больших бокалов меня уже унесло и когда заиграла песня "Серебро-Мама Люба", я уже танцевала вместе со старичками и друзьями Даши. Ахаха)))
После того, как мое 30-минутное опьянение прошло, начался праздник, все веселились, поздравляли, плакали пьяными слезами и через каждый тост кричали "Горько!".
Все ушли на перекур, у нас с мамой и Леной уже готов был план "Украсть невесту". Мы подозвали Дашу и запихнули в какую-то комнату, я осталась с ней, чтобы ей не было так одиноко :))) Вернувшись, гости заметили пропажу и начали поиски, а пока, мы с Дашей весело болтали. Я совсем забыла, что она мне родная, первое время я даже неловко себя чувствовала, а потом мы болтали спокойно на откровенные темы) Жаль, что у меня нет более близкой сестры)
Дашу нашли, а нам уже пора было ехать домой) Я жутко устала, голова немного болела и даже заложило уши, но я сбрасываю все это на шампанкое)
Попрощавшись с Дашей и гостями мы уехали. Напоследок я успела прихватить водку со стола, тете на день рождение и даже уснула с ней в машине, после чего мама надо мной подшучивала :)))
Сейчас  разбираю кучу фотографий, которые смогла сделать и думаю, что провожусь с ними еще очень долго)))
Вот маааленькая часть:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий