четверг, 10 ноября 2011 г.

The only thing is everything is real tonight

Песня дня: Florence and The Machine - Only If For A Night

Ложишься- темно, просыпаешься - темно...:))) В этом вся зима))
Сегодня я могу назвать себя героем, я отсидела все 8 уроков, причем сходила даже на физкультуру, получила дневник, в котором жуткие четвертные оценки. Как же славно, что мы учимся по полугодиям и четвертные не так важны, все смогу исправить :)
Наша классная сказала, что только мы из нашего класса очень броско одеты и не по школьному, по этому попросила нас одеться более в классическом стиле. Хм, вот незадачка, у меня мало туфлей на маленьких каблуках и нет юбок до колен!
А фраза, которая запомнилась мне сегодня, была от Семена: "-Баунти говно, я твикс люблю. - Не, ну, телки крутые, а шоколад говно"

Последнее время я совсем расслабилась, нужно уже брать себя в руки, что бы хорошо закончить полугодие и наконец полететь отдыхать куда-нибудь))
Мама взялась за наши загранпаспорта, они уже в разработке, так что, я скорее хочу увидеть их у себя на руках)))
Завтра собираемся с Мельтем на "11.11.11.", а потом на фитнес :)
Ну, а об этом завтра :)
Chao~


Комментариев нет:

Отправить комментарий