четверг, 10 ноября 2011 г.

rated themselves

Вчера вот переписывалась с одной девушкой, симпатичной, милой, вроде бы умная, но с заниженной самооценкой.
Да, сейчас нельзя быть с завышенной самооценкой, все посчитают тебя самовлюбленной, нельзя быть с заниженной самооценкой, ведь тогда тебя никто не будет любить и говорить в лицо гадости, с которыми придется соглашаться.
Тогда как относиться к себе?
Я всегда придерживалась мнения, что у девушки должна быть не то что завышенная самооценка, но и не низкая. Нужно всегда относиться к себе с любовью, смотря в зеркало не говорить: "вот это жирные ноги" или "какие огромные синяки под глазами..Почему все девушки красивее меня?"
Моя мама с детства меня учила, что только если я полюблю себя, все остальные смогут тоже полюбить меня и даже восхищаться. Я не прислушивалась к словам, подходя к зеркалу говорила: "Какие жуткие волосы, как они секуться!" или "Я потолстела, вновь."
Все это делало меня только несчастной, а потом прошло...
Самым главным человеком, чье мнение для меня было важно - это мама, мама никогда не будет врать, это было забито у меня в голове с детства. Я начала прислушиваться к её словам и они действовали, как "Сизам, откройся!". Я не изменилась, я была такой же, как прежде, но мне казалось, что я совершенно другой человек, с красивыми волосами,хорошей фигурой и главное я начала любить себя, я нравилась себе на фотографиях, стала тем, кем когда то мечтала стать.
Любовь к себе делает нас уверенными, а если ты уверена, значит ты счастлива)))

P.S. Буду иногда делать такие отступления от моей жизни и просто писать то, что крутиться в голове))) Надеюсь не нудно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий