пятница, 25 ноября 2011 г.

smoke

Песня дня: Stanfour - Take Me or Leave Me

Сегодня ходили гулять с Андреем и Тимуром, встречались в "Посада-фест". Все прошло очень здорово, мы отлично посидели, поболтали. Перед нашей встречей я почему-то волновалась, что свойственно мне, я при любой встрече, экзамене, прогулке начинаю пугаться и уже думать: "а может не идти мне никуда?".
Мы с девочками, как всегда опоздали минут на 20 - 30)))
Сначала я планировала ничего не кушать, просто попить Мохито и курить кальян, но парни настояли и мы умяли по 2 пиццы :))
Официанты в "Посадо-фесте", наверное, просто возненавидели нас, потому что мы раз 50 просили то уголь для кальяна, то поменять сам кальян, то горло жжет)) Ахахха)))) Нашу официантку звали Лола, она была забавной, Тимур с Мельтем даже сделали ей бумажные цветы из салфеточек)
Последний кальян был самым крутым, было много дыма, кружилась голова и не было тяжело курить. Как же давно я не курила кальян, вы даже представить не можете :)))
До дома нас провожали ребята, так что мне не было так грустно и одиноко идти по темным переулкам Отрадного) В общем день прошел довольно хорошо, я рада, что смогла пойти со всеми и просто поболтать обо всем))

Завтра у моей сестры свадьба, придется вставать в 6 часов утра и ехать во Владимир. Я очень надеюсь, что свадьба будет интересной и я не замерзну в своем платье и наконец, смогу вам его показать в нормальном свете))


Комментариев нет:

Отправить комментарий