вторник, 1 ноября 2011 г.

sooo good

Песня дня: Vienne - Be Alright

Мои каникулы проходят примерно так, как я хотела! Валяюсь в кровати, засыпаю рано утром и просыпаюсь где-то в 14:00, хожу в спортзал, гуляю с Бадди и просто чувствую себя наконец умиротворенной :)
Все что мне сейчас не хватает, так это всех собранных вместе девочек, по которым я ужасно соскучилась, но к сожалению, я вижусь только с половинкой Баунти))
Сегодня ходили на дополнительные по обществу, нам дали тесты и на большинство вопросов, я знала ответы. Не зря в девятом классе потратила больше двух месяцев на зубрение общества :)))
Остальную часть дня я провела с Наташей и Алиной, у Наташи дома. Мы пили чай, смотрели разные видео, поедали орешки и просто разговаривали :)
Я планировала не засиживаться у Наташи и примерно в 6 пойти на фитнес, но все это рухнуло, потому что Наташа показала мне Playstation, в который я рубилась где-то час, а то и больше. Так вот, не пошла я на фитнес из-за того, что после игры у меня болели мышцы на руках, я так старательно махала воображаемым мечем :)))
А ещё, Наташ, прости, мы выпили у тебя сегодня столько зеленого чая, так что с меня пачка чая ♥
Моя мамочка устроилась на новую работу, вчера для неё был волнительный день, вечером она каждые пять минут спрашивала, что одеть под серый костюм, а потом под черный. Так приятно давать ей советы, я и вправду думаю, что она моя старшая сестра)
Завтра мы едем на экскурсию в Плес, в Ивановскую область. Я уже жду не дождусь этой поездки, но только вставать в 6 часов утра я совсем не хочу.
Но все будет круто, я знаю, завтра с утра налью себе кофе в термос и моя жизнь сразу станет веселее и бодрее :)
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий