четверг, 17 ноября 2011 г.

The Twilight Saga: Breaking Dawn

Песня дня: Bruno Mars - It Will Rain

Не пошла сегодня в школу, а пошла на "Рассвет".
Ожидала очень много от фильма и не зря, потому что часть мне действительно очень понравилась. Совершенно другая, не такая, как "Затмение" или "Новолунии". Эта часть более жестокая, более кровавая, более напряженная, но в то же время там было место и для слез. Успела поплакать над любовью Чарли(ее папа) и Беллы, а так же ещё над одним трогательным моментом)
Белла в этой части была красивой, вернее только в начале, потому что в конце она была очень худая и пугающая, но думаю, что в следующей части она вновь будет красивой, даже более красивой, чем прежде) Эдвард и Джейкоб - ууу, горячие парни. Эдварда особо не выделила, а вот Джейкоб, как вожак стаи мне очень понравился)
Так же посмеялись над Джаспером, он очень забавный, забавнее их всех вместе взятых :)
Часть оставляет нереальные впечатления, я до сих пор в шоке, от того, как она закончилась и что до следующий части ещё так долго.
Я не жалею потраченных денег, времени, пропущенной школы, я получила удовольствие от просмотренного фильма и призываю всех сходить на него :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий