четверг, 3 ноября 2011 г.

what the fuck?

Песня дня: NERD - She Wants To Move

Вчера был длинный и насыщенный день. Мы собирались на экскурсию в Плес, для этого мне пришлось перебороть себя и встать в 6 часов утра. Проспала этой ночью я всего 2 часа, так как из-за своего сбитого режима я уснула только в 4 часа утра. Сначала мне было жутко плохо, я чувствовала себя сонной, да ещё болели все мышцы. После душа это состояние прошло.
Когда мы сели в автобус, нам выключили свет, все достали наушники и начали потихоньку засыпать. Но о боже, вот ирония! Я совершенно не хотела спать, все эти 5 часов я слушала музыку, играла в игры на телефоне, смотрела журнал и кушала.
Экскурсия прошла скучно, я ожидала намного большего, тем более за те деньги, которые мы отдали. Волга несомненна очень красива, я бы обязательно приехала в Плес летом, если бы была возможность, но 10 часов в автобусе(туда и обратно) отбивает всякое желание.
Я поняла, что разные деревни или какие-то другие маленькие города не для меня. Я люблю Москву, обожаю городскую жизнь, люблю звук машин, большие магазины, да и наше Отрадное)
Всю экскурсию мы смеялись, фотографировались с классом, шутили, никто не слушал экскурсовода, которая почти всегда говорила: "Я Плесянка и я горжусь этим!"
Дорога назад была такой же утомительной, сначала все болтали, смотрели фотки, перекусывали, но потом легли спать... С этого момента началась для меня скука. Я прослушала все свои песни на телефоне раз 5, не соврать.
Когда мы въехали в Москву, все сразу оживились, закричали: "Моска, мы въезжаем в Москву".
После экскурсии я была счастлива оказаться дома) Хотя нет, вру, мне пришлось делить постель с Натали и Алиной) У Маши с Мельтем не получилось остаться с нами, по этому мы тусовались втроем)
Каникулы подходят к концу, а это значит, что нужно хорошенько отсыпаться)
Good luсk)





Комментариев нет:

Отправить комментарий