четверг, 1 декабря 2011 г.

I dont believe!

   Честно говоря, в школе весело, хоть и бывает временами нудновато и грустно с утра и от недосыпа хочется сначала убить всех, но потом смотришь на свой класс и улыбаться хочется)))
Наверное, я люблю свой класс, хоть и есть у нас немного сумасшедшие, ломающие дверь, и есть те, которые слишком верят не в себя, а в другие всевышние силы и неординарные, которые засовывают ручки себе в рот, пытаясь узнать, у кого она влезет глубже :))
   Все эти 10 лет прошли очень быстро, я успела много всего пережить, много ярких и тусклых дней, я успела поругаться и возненавидеть свой класс, но в тоже время я жутко привязалась ко всем этим людям. Не легко будет прощаться!
   Это странно осознавать, что еще немного, еще чуть-чуть и все закончится) Сейчас я еще 10-классница, но в этом году мы провожаем замечательный 11 класс, где есть очень хорошие и добрые люди, мне кажется, что я даже буду плакать, смотря, как они уходят и понимать: "теперь мы самые старшие в школе и скоро нас будет ждать тоже самое. "



Комментариев нет:

Отправить комментарий