воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Last Saturday night

Песня дня: Dev - In My Trunk

Из-за митингов нам дали городскую контрольную, что-то на подобии ЕГЭ и сказали приходить в школу к 12 часам. Утром, посмотрев на часы, я выключила будильник и отодвинула телефон, но наша классная учительница в итоге заставила меня прийти в школу. Лениво встав с кровати, я даже не торопилась особо, от контрольной все-равно уже прошел час, даже больше.
Быстро переодевшись в школе, я поднялась на третий этаж и постучала в класс алгебры. Я думала, что учительница меня сейчас разорвет на части, ну или скажет, чтобы я уходила. Весь класс улыбнулся мне, учительница поинтересовалась, как мне спалось) Контрольная была тяжеловатая, я половину списала и ушла)
Дома я помогала маме убираться, мыла полы, посуду, протирала пыль. Мы включили музыку и на песне Dan Balan - До Утра, красиво спели ее в швабру)
Каждый год мы наряжаем елку в какие-нибудь яркие цвета и стараемся не повторяться) В этом году мы нарядили красно-синюю. Сверху красные шары, снизу синие) Я должна признать, что многое зависит от елки. У меня поднялось настроение, даже почувствовался Новый Год) Уже совсем скоро, а я даже не купила никому подарки)
Как только мама уехала к Али, я позвала Машу к себе на ночевку. Она быстро пришла. До 12 часов мы болтали, пили чай, сидели в телефонах, сходили погулять с Бадди, я даже успела скатиться с ледяной горки) После горки мне в голову стукнула идея, что было бы не плохо выйти в пижамах или нижнем белье на улицу, пофоткаться, ну или поваляться в снегу. Сначала идея показалась странной, но после 12,все хотели ее осуществления) К нам присоединилась Алина и поддержала эту идею) Быстро переодевшись в пижамки, мы вышли на улицу. Было темно и где-то два часа ночи. На улице почти никого не было, по этому мы даже поднялись на верх. Скинули с себя куртки и бегали по снегу) Тут неожиданно к нам подъехала машина и все что мы смогли сделать, так это бежать, но как оказалось, это были просто какие-то парни, которые заблудились и спросили у нас про номер дома. Нас захватил истерический смех)))
В общем, друзья, делайте что-то без башенное, чтобы запомнилось на долго и что бы было, что рассказать детям :) хахах))



Комментариев нет:

Отправить комментарий