вторник, 27 декабря 2011 г.

My Girls

Песня дня: Christina Aguilera - My Girls

Считанные дни и наконец-то можно не спать ночами или ложиться под утро, просыпаться в 3 часа дня, посвящать дни только себе, ходить в музеи, фотографироваться))))
Но к сожалению праздничного настроения не чувствуется. Вроде бы и подарки бегаешь покупаешь, печеньки готовишь, елку наряжаешь, но без снега совсем не то. Я по прежнему хочу верить в то, что 31 числа на улицах будет все белое, красивое, без луж и хотя бы с маленькими сугробами))
После школы сегодня сидели у Алины. Обожаю ее кухню, магическое место. Там всегда уютно, любимый холодильник с магнитами и Муся на нем) Мы курили кальян, слушали радио) Время на самом деле быстро пролетело, что я даже не заметила)
В сумбуре девочки захотели приготовить печенюшки. Сначала я не особо поддержала эту идею и просто курила кальян, наблюдая за тем, как они вкусно все делают. Я не смогла устоять и присоединилась к девочкам) Рождественские печенья готовятся легко, но жаль, что они получаются не такими красивыми, как в фильмах или в симсе)
Мы запланировали, что Рождество проведем вместе, будем гадать и просто хорошо проводить время, но особо загадывать не хочется, а то вдруг не получится :)
Завтра я отправлюсь с утра по магазинам, искать подарки, которые еще не успела докупить :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий