суббота, 10 декабря 2011 г.

Teenage dream

Песня дня: Hurts - Unspoken

Вчера я устроила себе выходной и вновь не пошла в школу. На самом деле, становится уже самой стыдно, что я пропускаю школу, но ничего не могу с этим поделать. У меня нет сил и желания идти на глупые уроки.
Так же, вчера отмечали День Рождение Тимура, очень душевно посидели. Заказали кальян, выпивку, салатики. Мы шутили, было такое хорошее настроение и я даже смогла расслабиться, но все это не долго длилось. Мы начали играть в "Правда или правда", на самом деле, смогли много чего узнать. Все были напряжены, нам даже удалось ввести кого-то в краску и немного поспорить. Все закончилось на странной ноте, но это не так важно)
Спасибо Тимуру, что позвал нас)
Вернувшись домой я узнала о том, что нам нужно идти завтра и в следующую субботу в школу и сидеть там с 3 часов, до 6. Я сразу сказала, что никуда не пойду и что-то так кипело во мне. Наверное это терпение мое взрывалось. У меня было желание сделать что-то, да хоть пойти на этот митинг, но к радости, я не такая глупенькая.
Сегодня я буду просто сидеть дома, хотя у меня были на этот день большие планы, но увы, они разрушились. Спасибо, государство ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий