вторник, 20 декабря 2011 г.

Walking On A Dream

Песня дня: Seal - Kiss From A Rose

Во вторник нам всегда ко второму уроку и это не может не радовать) Так как после 2 урока мы всегда идем в столовую, пьем кофе, перебрасываемся словами с нормальными людьми из нашей школы, или с нашим веселым географом - Андреем Николаевичем.) Мы болтали с ним совершенно на равных, говорили о дискотеке, о детях, кстати, он пожелал мне родить ребеночка в ближайшие годы, что меня немного рассмешило))В общем, люблю таких учителей, умеющих шутить и на равных общаться с учениками)
На обществе у нас пролилась..кровь. Ничего такого не происходило, просто Ваня и Сема играли в "монетку". Крутили ее и тот, у кого она упадет кладет свой кулак и победивший бьет монеткой по этому кулаку. Немного не понятно, знаю, но выглядело это очень странно и кроваво)
Нас было всего-лишь трое: Наташа, Маша и я, но этого хватило, чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день)
После пятого урока мы захотели вместе с Машей уйти с физры но у нас это не вышло, по этому весь пятый урок мы сидели в кладовке спортзала, где находится раздевалка для девочек) Фотографировались, посмеялись и быстро свалили) Жутко боялись, что нас кто-нибудь увидит) Почти одетые, мы выходили из раздевалки, как нас увидела наша классная) Мы объяснили ей что  Мельтем уезжает завтра в Турцию и мы должны с ней увидеться)) Улыбнувшись нам, она завернула за угол) Спасибо чудо, что у нас такая понимающая классная! Всего ей самого лучшего ♥
У Мельтем дома во всю собирались чемоданы, хоть они и едут на 2 недели, все торопились и нервничали) Попив чай, мы перебрались в комнату. Я играла с Беллой,которая наконец перестала пугаться меня,  Мельтем настроила гитару и сыграла нам на ней, а Маша просто развлекалась)
Сегодня я должна была сходить на фитнесс, на котором уже не была больше недели, но вместо этого, я хорошо провела время и теперь у меня хорошее настроение :)
Спасибо ;))

P.S. Мельтем, хорошо отдохнуть и приехать в Москву целой и невредимой) хаха)) А нам, просто не скучать и отпраздновать этот Новый Год с хорошим настроением и снегом)






Комментариев нет:

Отправить комментарий