понедельник, 19 декабря 2011 г.

Why I Love them

Песня дня: Will.I.Am feat. Jennifer Lopez & Mick Jagger - T.H.E 

Понедельник, должна признаться вам, тянулся очень медленно, что не похоже на все мои понедельники. Обычно, день проходит быстро я даже не замечаю, как проходят уроки.
В школе все по прежнему странные оценки, которые меня не совсем радуют, но я надеюсь на новогодний подарок от учителей :))
После школы мы зашли к Наташе по обсуждали актуальную тему для нас - физика. Учитель физики сказал: "В классе есть три девочки, которые сообразительные, умные, но почему-то все ленятся делать". Все именно так) Когда-то мы ее знали, но сейчас все забросили. К сожалению, Наташе досталось сильнее всех и ей придется ходить по четвергам на дополнительные по физике. Возможно, нас с Алиной ждет такая же учесть, но я буду стараться делать все, чтобы не допустить этого ;))Удачи мне)))
От Наташи мы пошли ко мне) Как обычно, обосновались на кухне) Пили чай, смотрели смешное видео)) Перебравшись в комнату начался треш, мы пели песни, снимали это на видео и просто хорошо проводили время :))
Проводив девочек, я вспомнила старое и включила видео с Джанет Дженкинс, голливудским тренером. Прошлой весной и почти всю осень, я занималась вместе с ней :)) У нее всегда эффективные упражнения)
Сейчас у меня совсем нет сил, по этому, дождавшись маму с работы, я попью чай и надеюсь, что сладко усну) Последнее время меня мучат странные сны.. но это другая история :)
PEACE!


Комментариев нет:

Отправить комментарий