вторник, 10 января 2012 г.

Firework

Песня дня: Kanye West feat. Dwele - Flashing Lights

Самое обидное то, когда каникулы проходят очень весело и хорошо, они пролетают незаметно, а те, когда сидишь и скучаешь дома, очень медленно. Завтра первый школьный день в этом году, я не скучала по школе и по учителям, я была бы даже очень рада, если бы наши каникулы длились не две недели, а целых три. За это время я сделала бы столько всего и была бы такой счастливой :)
Сегодня ходили вместе с Машей к Мельтем, как обычно наши встречи у нее дома не обходятся без гаданий на кофе :) Вот знаете, я бы и не верила во всю эту чепуху, если бы кофе так точно не передавало мои чувства и то, о чем я думаю. Многое совпало и даже то, что может-быть поняла только одна я.  В целом, моя чашка была достаточно чиста, в первые за этот год, моя чашка была почти чистой, а значит, что на моей душе спокойно и меня почти ничего не тревожит, не считая глупых мелочей)
Маша принесла игру "Свинтус", очень странная игра, но нам она понравилась, потому что была похожа на "UNO", в которую я целыми днями играла летом на море. Обожаю те игры, где ты нервничаешь, такое приятное чувство :)
Мельтеша подарила нам подарки, которые привезла из Турции, мне они очень понравились, вроде бы такие мелочи, но приятно :) Особенно я была рада розовой крышке на телефон) Мы же с Машей подарили Мельтем крутую кофту, надеюсь, что она будет ее носить)
Кстати, теперь я могу сфотографировать все свои подарки, которые мне сделали родители и друзья, постараюсь сделать это в ближайшее время)
Последний день каникул прошел именно так, как я хотела, спокойно, душевно, без всяких нервотрепок, мне очень жаль, что зимние каникулы подошли к концу. Я хочу их продолжение)


1. Чехол для Samsung Galaxy S
2. Кошелек
3. Рука Фатимы

P.S. Хамса получила название «Рука Фатимы» по имени единственной дочери пророка Мухаммеда, с именем которой связывают многие чудеса. Говорят, что однажды Фатима готовила еду на огне, помешивая ее ложкой, в это время муж Али привел в дом новую жену. Фатима, убитая горем, от неожиданности выронила ложку, но продолжила помешивать еду рукой, не чувствуя боли. С тех пор рука Фатимы стала символом терпения и веры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий