понедельник, 23 января 2012 г.

fucking cold

Песня дня: Justin Timberlake – Lovestoned

Вчера долго не могла уснуть, по этому решила посмотреть новую серию Сверхъестественного. В итоге, я очень расстроилась и не хочу смотреть 10 серию. Боюсь того, что там может произойти. Сценаристы просто невероятные люди, как только у них все вертится в голове?
Но не об этом...
Очередной нудный, долго тянущийся понедельник, от которого хочется рвать волосы на голове. Ничего интересного не происходило, мы с Наташей ходили по школе, собирали новую информацию для себя же. Узнали уйму интересного.
Год назад, я бы сказала, что я не сплетница, но сейчас все иначе, мне нравятся сплетни, мне интересно быть в курсе них, но я не люблю распускать их, потому что это делают другие люди, без тормозов. Любая ошибка и многие о ней уже знают. Как говорится: "На своих ошибках учишься", так я надеюсь, что эти люди усвоили урок. Общество жестко, но именно оно делает нас сильнее.
Еле дотерпев последний урок информатики, я ушла домой. На улице холодно, но дома не лучше, по этому все что я могла сделать, так это укутаться в плед и лежать пол дня в кровати. Бадди разлегся у меня в ногах, а кот над головой, я чувствовало их тепло и сопение, что сама не заметила, как отключилась на несколько минут. Дедушка разбудил меня звонком в дверь.
Очухавшись, я приготовила сырные кексики и села за алгебру, которую быстренько списала с интернета. Сложно стало учиться, вот такой вот вывод.

Сладких снов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий