суббота, 21 января 2012 г.

Underworld

Песня дня: Marina and the Diamonds - Radioactive

Сейчас я в ужасном настроении, я до сих пор не могу прийти в гармонию с собой и со своим внешним видом. Не понимаю, что меня раздражает, но очень многое. Я действительно хочу куда-нибудь уехать, чтобы отдохнуть от школы и от Москвы.
С утра у меня было точно такое же настроение, я пересилила себя и пошла в школу. У нас была алгебра и мы писали контрольную, в которой было 8 вариантов! СпасибоЛидииВикторовнезаэто!
После школы мы пошли с Машей на каток, я повеселела, мы катались, фотографировались, пытались избежать маленьких хоккеистов, которые заняли половину катка. Прокатались мы не долго, всего лишь полтора часа, потому что было невероятно холодно. -10 градусов, даже меньше.
Не чувствуя ног, мы пошли к Маше, согревались горячим чаем и киндером, который я не ела уже много лет. Когда-то я любила собирать игрушки из киндера, в основном из-за этого его и покупала, сейчас там просто маленькие пазлы, которые повторяются. Это не интересно. Наше детство было прекрасным) Согревшись, я пошла домой, мне нужно было собраться до 4 часов и встретиться с девочками, для того, чтобы пойти в кино)
Встретились, как обычно, около аптеки, немного опаздывали, но это как-то не особо волновало. Купив билеты на "Другой мир: Пробуждение", мы отправились в зал. Фильм ничего такой, но мне кажется, что по сравнению с первыми двумя частями, он очень слабенький, хоть и Кейт Бекинсейл в своем латексном костюме и с хорошей фигурой, радовала глаз)
Так же, я поняла, что у меня последнее время нет никакой силы воли, мне это так не нравится. Нужно что-то менять. Стараться.
Сейчас я уже почти засыпаю, греюсь около обогревателя и гоняю Бадди, который не дает мне написать пост)
Всем сладких снов и хорошего воскресения)






Комментариев нет:

Отправить комментарий