четверг, 9 февраля 2012 г.

Fuck

Песня дня: Adele – Hometown glory

Вчера была жутко подавлена, по этому не могла написать пост, чтобы не наговорить кучу грубостей и не залить слезами клавиатуру. Слезы сменились злобой, а сегодня и вовсе все прошло, я обитаю в какой-то прострации. На тот момент, мне казалось, что у меня эмоциональный упадок.
Вчера мы говорили с директором, он нас поддержал, а ведь это главное, так что из-за чего весь сыр бор мне теперь понятно. Я не буду писать имя того человека, которого я считаю виноватым. Это не красиво, но я не могу выкинуть это из головы. Никто не смеет говорить, что мы плачем из-за того, что не правы. Мои слезы очень дороги, я очень жалею, что не смогла удержать себя и заплакала от всего этого. Я больше не буду защищать "кого-то", только своих девочек и тех, кто это заслуживает. Зачем размениваться на дешевых, лицемерных людей?
Эта история никак не подойдет к концу, но в своем блоге я подведу черту. Не хочу, чтобы никто другой забивал себе этим голову, да и мне самой пора переставать ее забивать.
Вчера приняла антидепрессанты и мне вроде бы как полегчало, на утро проснулась другим человеком, со свежей головой.

"Публика предпочитает верить скорее дурным слухам, чем хорошим."


В нашей ситуации именно эта цитата говорит обо всем. Мне жаль, что люди так много времени уделяют слухам, да еще и не правдивым.

Пора поставить всех на место.
Ждите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий