среда, 29 февраля 2012 г.

hello,spring!

Песня дня: Aura Dione Feat. Rock Mafia – Friends

Уже второй день подряд я провожу весь день на катке. Вообще, раньше никогда не любила больше часа кататься, но теперь, когда каток так близко и столько знакомых ребят ходит, действительно хочется ходить. Не важно, что будут мелкие синячки от падений, я не брезгливая, не боюсь синяков, которые могут вскочить. Синяки - это признак того, что мы отлично покатались)
Сегодня играли в колдунчики, вспомнили детство) Первый год, когда я играю,я всегда боялась упасть, сломаться по полам и валяться на льду, теперь прошел этот страх, остался адреналин, хорошее настроение, напряженность в ногах)
В школе все скучно, досиживаю еле-еле последние уроки, вернее ухожу с них. Знаю, что не правильно и знаю, что пора браться за голову и учиться, но это становится сложно. Ладно, где я еще буду прогуливать, если только не в школе? На работе мне вряд ли разрешат :))
После катка посидела немного у Маши, поболтали, попили чай и скушали по кексику, не могла я от него отказаться. Хорошее настроение сохранилось и дома, завтра я не иду в школу, так как все мышцы противно ноют и я очень хочу выспаться.
Всем хороших снов ♥


2 комментария: