суббота, 18 февраля 2012 г.

In My Head

Песня дня: Pink – Just Like A Pill

Вчера с девочками провели пол дня вместе, пили чай, объедались всякой гадостью, играли с Бадди и просто валялись) Под вечер у меня не было сил и я быстро отрубилась, надеялась на то, что смогу выспаться перед профориентацией)
Наверное, не бывает такого дня, когда я не просыпаю, так что этот день не исключение. С девочками мы должны встретиться в 11 часов, я проснулась в пол часа. Быстро собралась и выбежала из дома, кстати, мы с Натали пришли быстрее всех, а все остальные девочки опоздали)
Приехав на пункт назначения, мы все жутко волновались, так как никто не знал, что там будет и о чем нам будут говорить) Первую отправили Мельтем, в итоге она вышла растерянная. В этот момент я сама испугалась, но когда зашла в кабинет, волнение быстро прошло) У меня было записано три профессии: медицина(патологоанатом), театр и стюардесса. К сожалению, нет еще практики для тех, кто хочет быть стюардессой, по этому я сразу сказала, что хотела бы играть в театре, а потом возможно и в кино. Я пыталась быть открытой, улыбалась, рассказала о себе какой-то бред, который в тот момент крутился у меня в голове) Меня попросили рассказать стих, я сначала даже растерялась, но потом вспомнила стих, посвященный Высоцкому, который буквально недавно рассказывала на дне, посвященному ему. В итоге, я вроде бы понравилась девушкам, которые проводили собеседование, по этому очень надеюсь на практику. Она будет проходить где-то в Дмитровском районе, а я честно сказать, не в курсе где это.
После собеседования мы поехали в родное Отрадное, на день у нас было запланировано день рождение Ани. Мы поздравили ее и затискали, после чего отправились смотреть фильм "Война, значит война", мне особо он не понравился) Остальную часть день рождения, мы провели в Пасадо-фесте, попивая коктейли и болтая :)
Уставшие, мы с девочками пошли ко мне домой, пили чай и обсуждали сегодняшний день) Все-таки очень выматывающим он был) Проводив девочек, я с радостью легла в кровать, у меня такая слабость и вечер я хочу посвятить только сериалам, которые еще не посмотрела)))
Всем хорошего воскресения, надеюсь, что он будет длиннее, чем обычно)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий