пятница, 3 февраля 2012 г.

One Way Or Another

Песня дня: Grouplove – Slow

Я очень редко пишу о том, что я люблю своих одноклассников и близко принимаю к сердцу, когда кого-то из них выгоняют или они уходят по своему желанию из школы. Обидно осознавать то, что человек, с которым ты учился 10 лет, да и не важно, может даже 2 года, уходит из школы из-за того, что его довели учителя. Ладно те, кто ведут себя не адекватно, но те, кто имели мечту поступить в хороший ВУЗ, потеряли все и вынуждены учиться в колледже.
Вчера нам сообщили о том, что ушел из школы Андрей, мы взбунтовались, по этому сегодня на уроке все не могли спокойно сидеть и обсуждали эту тему. Учительница по обществознанию и истории поддержала нас, но так же объяснила, что никогда не бывает виновата одна сторона, виноваты обе стороны: ученики и учителя.
С одной стороны верно, мы сами часто нарываемся, но разве учитель имеет право лезть в наши семьи, говорить, что наши родители всему виной? К сожалению и у нас в школе есть такая учительница.
Сегодня, когда у нас был у нее урок, я еле сдерживалась она сказала что-то и меня переполнили такие неприятные чувства, что от злости захотелось плакать. Я не люблю испытывать плохие эмоции, когда хочется сделать что-то плохое, они делают меня не хорошим человеком, но я должна была выпустить пар и пройти через это.
Через некоторое время я успокоилась, мы немного побесились с девочками, пофотографировались, подурачились, настроение поднялось, я совсем забыла про противных учителей, которые вмешиваются в нашу жизнь :)
На последнем уроке учителя не было, по этому мы с одноклассниками бесились в кабинете, кидали мокрый снег, говорили, что если еще кого-то исключат, то уйдем все дружно в колледж и будем ювелирами и слесарями, ну и наконец, у нас просто были групповые обнимашки)
Из школы я ушла с хорошим настроением :)

P.S. Кстати, сегодня у одного хорошего человека день рождение) Неважно, читает он это или нет, но я надеюсь, что в этот день у него сбудутся все заветные мечты и то, к чему он стремиться, обязательно исполнится) С восемнадцатилетнем, бро)


Комментариев нет:

Отправить комментарий