вторник, 7 февраля 2012 г.

Rats in the world

Песня дня: Влади Каста – Сочиняй Мечты /ft. Уля (Wow Band)

Долго сидела и думала о чем мне написать. Я очень бы не хотела затрагивать школьную тему, но я просто не могу. Пусть сейчас, возможно и наши блоги на прицеле, но не могу не высказать свои мысли по поводу всего того, что там происходит.
Из-за одного поста, который выложил мальчик из нашего класса, очень много проблем, хотя по сути, он написал этот пост почти от лица всего класса, многие были бы с ним солидарны.
Сегодня из-за этого у него были проблемы, последние уроки были сорваны, все дошло до директора. Сложно понимать кому верить, а кому нет, любой может оказаться крысой.
Недавно мы сидели с ребятами в классе и говорили: "Вместе до конца", обнимали друг друга, плакали от радости, сегодня же эти некоторые люди не поняли нас, сделали монстрами какими-то, хотя по сути, мы защищали их задницы. Обидно, ведь из-за какого-то недопонимания, сплетен, разрушился наш класс.
Единственное, что чудесно, так это то, что мы действительно сплотились, теперь каждый боится друг за друга, но жаль, что таким путем.
Все это плохое перечеркивает даже то, что я получила две пятерки по алгебре, подарила Маше тот долгожданный новогодний подарок и то, что сегодня день рождение Али.
Время покажет, что нам делать, а пока не хочется загадывать. Все может обернуться и в хорошую сторону и в плохую. Держите за нас кулачки.
Надеюсь, что завтра после тяжелого дня я смогу пройтись по магазинам) Это будет один из самых счастливых моментов за эти дни.

P.S. Али, желаю тебе всего самого хорошего, счастья, побольше радостных моментов в жизни, здоровья, чтобы наконец поженился на маме, купил квартиру и жил долго и счастливо) Я рада, что знаю тебя 10 лет, это очень долгий срок, жалко, что приходится поздравлять тебя в таком грустном посте. Я очень рада, что ты есть у нас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий