суббота, 25 февраля 2012 г.

RED

Песня дня: Feist – Graveyard

Сегодня я проспала школу, вернее я подсознательно ее проспала, но маме сказала, что пошла, так как не хотела ее расстраивать. Вчера ночью я расплатилась за все свои минуты радости и расплакалась, но на это были особые, понятные только мне причины.
Я еще раз убедилась в том, что я эгоистична по отношению к своим близким, непросто эгоистична, я часто ревную, хотя не должна, потому что это было бы не правильно.  Я расстроилась и из-за этого мне снились плохие сны.
Днем с девочками поехали на Красную площадь, жалко, что не все вместе, но хотя бы со мной были Мельтем и Маша) Мы хорошо провели время. Прогулялись по Охотному ряду, ярмарке,  самой Красной площади, увидели две свадьбы. Я бы не стала отмечать свадьбу зимой, в такой холод, грязь и серые дни.
Когда мы начали замерзать, зашли в кафешку, провели там где-то час, болтали, обсуждали интересных людей, которых увидели) В общем, моя суббота прошла размеренно и с хорошей компанией)


Комментариев нет:

Отправить комментарий