четверг, 2 февраля 2012 г.

Summertime Sadness

Песня дня: Jonquil – Lions

Под вечер меня пробило посмотреть Молокососов, от которых я пищала год назад. Я совсем забыла какие испытывала эмоции при просмотре этого сериала и они точно были не волшебными, скорее наоборот...
Наверное, только в этом сериале показана реальная жизнь, что может случится, если ты один раз оступишься или сделаешь что-то не правильно. Типичные подростки, у которых есть проблемы. Всегда можно найти похожего на себя героя, может не сильно, но какими-то фразами, жестами, поступками. В общем, я легла спать с небольшой опустошенностью.
Мама не разбудила меня с утра, по этому я проснулась около 4 часов вечера, у меня не болела голова, даже синяков под глазами не было, я наконец-то выспалась! А дома по прежнему было холодно, меня не спасает обогреватель и даже теплые носки с плюшевой пижамой.
Я хочу чтобы скорее закончилась зима, ну или хотя бы прошли такие суровые холода, не дающие мне ходить на фитнес и гулять с подружками.
Единственное, что меня греет, так это сны про лето)
Всем хорошего вечера)


Комментариев нет:

Отправить комментарий