среда, 22 февраля 2012 г.

Sweeter than heaven

Песня дня: Диана Арбенина. – Мне нравится, что вы больны не мной

Во первых, все парни, пасаны, мужики и просто мальчишки, поздравляю вас с уже 23 февраля. Не важно, служили вы или нет, желаю побольше мужества, ценить то, что у вас есть, здоровья и настоящей любви, хватит размениваться на всяких шалашовок) Ну, я уже немного отступила от темы :) От себя шлю вам только все самое лучшее!
Во вторник я осталась дома из-за плохого самочувствия, поэтому, проснувшись в три часа дня, я посвятила очередной день себе, но думаю, что таких дней мало не бывает)
Сегодня выступали в честь 23 февраля. Обожаю, когда в школе праздники, во первых у нас все красивые, радостные, все суетятся, носят подарки и из каждого кабинета слышна музыка и пение детей, то хорошее, то не очень)
В классе все хорошо, у нас все налаживается. Казалось бы, что через такие препятствия мы не пройдем, но мы оказались сильнее и выше всего этого. Каждый закрыл глаза на что-то, на какие-то обидные слова и крики, а нервы...Это единственный минус.
Выступали мы с песней Стаса Михайлова, там случился небольшой казус, но расписывать его сейчас, мне и целого поста не хватит) хаха) Как нам сказали, мы выступили хорошо, хотя я очень беспокоилась и вечно забывала слова. Теперь мы будем выступать с этой песней у нас в школе на выборах 4 марта. Немного печально, что в воскресение я должна буду собираться в школу, но зато я не пойду в понедельник)
Немного подурачившись с девочками на улице, а после,мы с Наташей и Мельтем пошли в кино на "Август 8". Честно, не сразу это кино произвело впечатление. Вначале оно странное, но потом втягиваешься и даже будто бы сама находишься в центре этой войны. Главное - это конечно же любовь матери к своему сыну, которая 4 дня пыталась до него добраться, не ела, не пила, бегала от гранат и танков. Немного затянуто, но я не жалею, что сходила) Наши русские умеют выпускать довольно хорошие фильмы.
Кстати, скоро выходит "Титаник 3D", который я смотрела раз 5 точно и с удовольствием пойду еще. Когда шел трейлер я даже расплакалась, меня переполнили чувства, еще эта знаменитая музыка из Титаника и по мне уже бегут километровые мурашки.
День отличный, запоминающийся, он был бы столь прекрасным, если бы Бадди не сожрал мои новые наушники, подаренные Наташей и моя резко упавшая самооценка. Надеюсь, что с этими двумя неприятностями я справлюсь :)
На завтра планов нет, кроме как, отсыпаться) Всех люблю) всех с праздником)










Комментариев нет:

Отправить комментарий