понедельник, 6 февраля 2012 г.

Team

Песня дня: The XX – Intro

В школе разгорается война, тяжело передать какие чувства все мы испытываем, возможно усталость от того, что нами вертят как хотят, возможно это сдающие нервы, от того, что учителя трогают наши семьи и говорят о нашем воспитании, а может просто обида и злость, которую каждый из нас тайно в себе держит.
Сегодня мы были в нашем любимом классе, в котором давно не бывали, а все потому, что наши разговоры всегда заканчивались слезами и истериками. Многое мы обговорили, о многом подумали, но самое главное, что это все только между нами. Мы плакали друг у друга на плечах и обнимались, но именно это нам и нужно было. Теперь мы полны сил и можем действовать, больше никто не уйдет и все будет хорошо.
Так же, я сделала вывод, что так и не научилась полностью разбираться в людях, опять пролетела на этом. Поверила тому, кто бросает все и придумывает глупые отговорки.
Сегодня я без имен, потому что наши блоги читают учителя, как бы это глупо не звучало. Я желаю им приятного чтения и терпения, потому что мы себя еще проявим, никто по настоящему не знает нас, 10 класс!
После школы мы пошли к Мельтем, нам надо было немного расслабиться и просто хорошо провести время. Мы посмотрели "Шесть демонов Эмили Роуз" фильм интересный, но немного затянут. Страшного ничего не было, кино больше было похоже на триллер, но интерес вызывает, а вот главная героиня действительно пугающая и ее актерская игра потрясающая.
Перед фильмом Мельтем приготовила нам вкусный лимонный пирог и сварила турецкое кофе, но погадать мы так и не успели, забыли) Так же, я напрыгалась с Беллочкой, окончательно порвала колготки, что является ритуалом наших тусовок) Ушли от Мельтем под вечер, с хорошим настроением и осознанием того, что дома нас ждет еще алгебра и разные формулы)
Понедельник мы пережили, завтра уже вторник, нам вновь ко 2 уроку, а это очень радует, ведь день будет намного короче :)
Всем хороших снов, а за меня держите кулачки, чтобы я не ляпнула ничего лишнего на уроках алгебры.

P.S. Так же, 16 числа у нас будет урок посвященный Высоцкому, мне дали стих, который я буду рассказывать в самом начале. На самом деле волнительно, особенно тогда, когда говорят, что ты читаешь лучше всех. Мне не передать словами, как приятно. Я знаю, что хоть в этом я отличаюсь. Спасибо природе за это.










Комментариев нет:

Отправить комментарий