четверг, 22 марта 2012 г.

Life Goes On

Песня дня: Gym Class Heroes feat. Oh Land – Life Goes On



Возможно, в последнее время у меня получаются не такие большие посты, каких хотите вы, да и сама я, но надеюсь, что в ближайшее время я исправлюсь и смогу чуть больше рассказывать о том, что происходит в моей жизни)
Уже по середине горла стоит зима, морозы и снег, который никак не хочет таять, но я все-равно верю, что весна должна вот-вот прийти и порадовать нас хорошей погодой. Вчера была метель, по этому на улице вновь много снега. Воспользовавшись случаем, после того, как мы приехали с Машей из Вавилона, пошли лепить снеговика.
Сначала катали вдвоем,а потом как-то и народ подбежал, в итоге наш снеговик стал очень популярным, но он так и не прожил даже больше 30 минут, его сломали,но это было эпично.
Вчера начала смотреть новый сериал "Двойник" с Сарой Мишель Геллар, давно ее не видела ни в каких фильмах, после "Вероника решает умереть" и "Баффи". Пока все довольно запутанно, но думаю, что дальше будет интересно)
Всем пис и хорошего вечера, завтра на "Голодные игры")



Комментариев нет:

Отправить комментарий