вторник, 20 марта 2012 г.

Snow White

Песня дня: Lily Collins – I believe in love 

В последний день третьей четверти, мы решили прогулять с девочками в кино, пошли на "Белоснежка и месть гномов".
От фильма получила лишь приятные эмоции, не разочаровалась совсем и пожалуй это одна из самых интересных, красивых версий Белоснежки. Главная героиня Лили Коллинз, которая играла еще в "Погоня", вместе с Тейлором Лотнером, идеально подходила на эту роль, а про Джулию Робертс я вообще не хочу ничего толком говорить,потому что она несравненна. Все ярко, красочно и весело, я давно не ходила на такие легкие и смешные фильмы, все ужасы, да романтика одна. В зале было маловато народу, но думаю, что это не показатель, в кино можно сходить и даже нужно, хорошее настроение и заедающая песня из фильма, вам обеспечены)
После фильма забежали выпить кофе, в итоге столкнулись с Отрадненским быдлом, девушками назвать не могу, которое заглядывало ко мне в кошелек и говорила про нас: "да это крутые чики", естественно с долей сарказма, а все из-за того, что я, по ее мнению,влезла вперед нее в очередь. В общем, какой район, будет районом без таких вот людей)
Сегодня у нас в школе проходил КБТ - конкурс бальных танцев. Мы решили прийти и поддержать наших ребят, которые с февраля месяца усердно работали, ставили танцы. У нас каждый год одни и те же песни, наряды, но наш класс всегда выделяется, по этому наши ребята действительно молодцы! Я очень рада за них ведь они заняли первое место, уже третий год подряд.
Придя домой налила себе кофе с корицей, уселась перед ноутбуком и запустила новую, финальную серию Милых Обманщиц, параллельно обсуждая серию с Машей. Ребята, этот сериал меня не перестает удивлять, я буду отходить еще два дня от финала и ждать продолжение. Если вы все еще не смотрели МО, то обязательно начинайте, пощекочите себе нервишки.
С завтрашнего дня у нас начинаются каникулы, я отпраздную их в Вавилоне, наконец прикуплю себе какие-нибудь новые вещички, по этому желайте мне удачи)
Целую. -A

Комментариев нет:

Отправить комментарий