понедельник, 5 марта 2012 г.

The Vow

Песня дня: The Pretty Reckless – Under The Water 



Очень давно не писала, все из-за того, что все свободное время проводила на катке, либо в компании с девочками)
Вчера выступали в школе в честь выборов, не знаю зачем нужен был этот концерт, когда было так мало зрителей, да и выступающих тоже было не так много. После школы мы с Мельтем пошли в кино на "Клятва". Очень легкое кино, я даже не следила за временем, наблюдала не отрываясь, будто бы сама переживала эту историю. Все-таки Рейчал МакАдамс очень талантливая, я восхищаюсь ее актерской игрой и я могу верить всем ее ролям.
Кстати, история фильма правдива, действительно была пара, которая попала в аварию и женщина потеряла память и все связанное с воспоминанием о ее муже.
Я хочу сказать, что это еще один любимый фильм в мою коллекцию) Любителям "Дневник памяти", "Дорога перемен", обязательно нужно побывать на этом фильме.
Вечером этого же дня пошли ночевать к Алине. Естественно не обошлось без всяких приключений, доставая раскладушку Наташе, у нас треснула балконная дверь, пришлось в 3 часа ночи заклеивать балкон скотчем. Все сразу пришли в себя)
Обожаю посиделки с девочками, особенно за кальяном и за кофе, всегда можно поболтать о чем-нибудь, поразмышлять, обсудить...вспомнить.
На утро Алина приготовила вкуснейший завтрак, она всегда заботиться о нас и готовит что-нибудь вкусненькое.
Мои мини каникулы прошли хорошо, надеюсь, что у вас тоже) Сегодня я провела целый день на катке, жутко устала, много раз падали с Машей, но это не меняет того, что нам там весело)
Сладких снов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий