воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Easter

Песня дня: VAST – Touched

Чтобы не спугнуть хорошую погоду, я ничего не буду про нее писать, вы и так понимаете, что на душе у меня все хорошо) Пользуясь случаем, поздравляю вас с Пасхой, которая уже подходит к концу, надеюсь, что так же как и я, вы объелись кулича и крашенных яиц)
После 12 ко мне пришли девочки, мы так хорошо посидели, жалко, что Мельтем не было. Пасха попала так же, на наше День Рождение, в этом году у нас не получилось его отметить, что опечалило меня немножко, но хотя бы просто собрались на несколько часов.
Уже который день отхожу от книги "Голодные игры", люблю когда книга затрагивает и читая ее, не хочется отрываться, а когда переворачиваешь последнюю страницу и закрываешь ее, как то пусто на душе. Жду так же продолжение фильма, влюбилась в актерский состав)
Всем хорошей недели, пусть понедельник пройдет очень быстро)


Комментариев нет:

Отправить комментарий