суббота, 12 мая 2012 г.

12.05

Песня дня: B.o.B – New York New York 

Не поверите, сегодня в Москве было 30 градусов и по этому я, Мельтем и Маша выбрались покататься на каруселях. Меня черт дернул одеть джинсы, хотя я бы предпочла кататься в платье, но светить своим нижним бельем, мне казалось, совсем не красиво.
У нас с девочками есть традиционная карусель - корабль "Марс", всегда ходим и выплескиваем весь негатив, кричим, как ненормальные и сразу  после такого экстрима чувствуешь себя намного легче, будто бы горы с плеч свалились.
Сегодня впервые прокатилась на "кобре" и сначала даже не хотела на нее идти, она казалась мне страшной, высокой, да и вообще, думала, что пока мы будем лететь вниз с 40-50 метровой высоты, мое сердце не выдержит и потом меня придется откачивать, но все обошлось, я получила большое удовольствие и обязательно прокачусь еще в следующий раз)
После такого насыщенного дня не хочется думать об учебе, но к сожалению, уже завтра нам в школу, но я рада, что сделали мини каникулы с 6 по 13 мая и осталась всего неделя, может две. Числа 16 и 22 у нас будут пробные экзамены по русскому и алгебре, я жутко волнуюсь, так как ни к чему не готова и вообще уже ни о чем не могу думать кроме отдыха.
Надеюсь, что будете держать за меня кулачки!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий