пятница, 4 мая 2012 г.

Family

Песня дня: JJAMZ – Heartbeat

Из-за того, что я все еще болею, ужасно кашляю и тогда, когда поднимается температура, передвигаюсь, как овощ, уже не хожу второй день в школу. Страшно представить, сколько теперь у меня там пропусков, но надеюсь на то, что все-таки оценки у меня будут хорошие, такие, как в электронном журнале)
Буквально недавно вспомнила, что не написала ничего про Мельтем, у которой сегодня день рождение! Ей исполняются сладкие шестнадцать лет и я хочу поздравить ее с днем рождения, пожелать любви, счастья, здоровья ей и всем ее близким людям, которые будут окружать на протяжении жизни, огромной, очень чистой любви, такой, как в сериалах и конечно же сдачи ЕГЭ, которое будет у нас в следующем году! Всего этого я желала тебе еще вчера, но никогда не бывает много)
Вечером Мельтем позвала нас к себе на ужин и вместе с ее семьей мы сидели за одним столом, папа забавно шутил, мама общалась наравне, в общем у них всегда хорошо и уютно, не дай бог сглазить! ( тьфу, тьфу, тьфу)
Сейчас я уже дома, безумно устала, коленки "ломает", наверное от того, что погода меняется, закинусь на ночь чаем и устроюсь удобно в кровати, за просмотром пропущенной серии "Каникулы в Мексике"
Всех целую и желаю сладких снов, Мельтеша, еще раз с днем рождения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий