среда, 2 мая 2012 г.

Lullaby

Песня дня: Nickelback – Lullaby

Мне безумно стыдно за то, что я очень редко стала писать в блог, я попытаюсь искупить вину и буду стараться появляться здесь чаще и радовать тех, кто читает меня, новыми записями.
Буквально пару минут назад я узнала замечательную новость, моя троюродная сестра родила маленького ребеночка!!!
Не могу описать словами, как это странно. Одно дело, когда рожают знакомые люди или женщины в сериалах/фильмах, совсем другое, когда рожает близкий человек, с которым провел маленькую часть детства деля кровать, играя в денди и ругаясь из-за игрушек.
Слишком быстро пролетело время и мы слишком быстро выросли и даже страшно представить, что когда мы встретимся, я буду держать на своих руках маленького ребеночка, ведь по сути, мы сами дети.
Смысл в том, что тяжело поверить, что та десятилетняя девочка-моя сестра, сейчас уже жена и у нее есть та, кто будет радовать ее всю оставшуюся жизнь. Слишком быстро летит время и кажется я понимаю основное: нужно радоваться каждой минуте, счастливым моментам и таким прекрасным новостям, как эта.
Может-быть, лет через 5-6 и я стану мамой, но пока не хочу загадывать, ведь самое важное, в нашей жизни, учиться, но не только в школе/универе, но и учиться любви, понимаю, самой жизни.
С пополнением нас)


Комментариев нет:

Отправить комментарий