суббота, 23 июня 2012 г.

Cyprus. Day five.

Все мои дни отдыха проходят почти одинаково, но на это нет смысла жаловаться, ведь я люблю постоянство, да и к тому же такое!)
С утра безумно тяжело заставить себя встать и пойти позавтракать, сама по себе я соня, да и в Москве обычно я никогда не завтракаю, выпиваю чашечку кофе, а дальше занимаюсь своими делами. Мама ругается, по этому мне приходится через силу вставать и вытаскивать свою попу к завтраку. Вот еда здесь не однообразная, каждый день разные кухни, то русская, то итальянская, в общем, мне нравится, хоть я и не люблю пробовать что-то новое. Так же, полно фруктов, я уже объелась арбуза, о котором мечтаю где-то с апреля месяца и видеть больше не могу черешню.
После завтрака мы идем на море. Я толком ничего не рассказала о нем, но думаю, что по фотографиям все понятно! Оно очень классное, мелкое, теплое, а самое главное, что кристально чистое, даже если уплываешь далеко, все-равно сможешь увидеть свои ноги, а порой даже и дно. Кстати, в основном на пляже одни русские, как то даже странно и порой у меня проскальзывает такое чувство, что я вовсе не на Кипре, а где-нибудь в Сочи)
Вот в отеле очень мало русских, в основном иностранцы, но они все такие добрые, здороваются каждый раз, когда видят тебя, а наши русские порой даже дверь лифта придержать не могут, что уж там говорить и какой-то вежливости.
Море - это море, но честно признать, я больше провожу времени около бассейна, загораю на лежаках и наслаждаюсь природой Кипра. Единственный минус, так это то, что я устаю, уже к восьми вечера я выжата, как лимон и порой, поужинав с мамой, мы просто идем в номер, забиваем на аниматоров, просто смотрим телевизор, сидим в интернете или уже спим.
Вчера с мамой проводили операцию под названием "чайник", обошли все магазины, но все-таки нашли его. По идее, в отель нельзя приносить или привозить с собой чайник, но мы решили не спрашивать и просто купили его, теперь, когда к нам приходят убираться, мы его просто прячем. Я настоящая кофеманка, по этому еще бы пару дней без ночного кофе и я бы сошла с ума) хах)
Возможно, что я где-то повторяюсь уже, но честно сказать, здесь у меня все из головы вылетает, я даже забываю о чем писала пару дней назад. Надеюсь, что всем приятно меня читать, а главное не скучно))
Всем огромный и жаркий поцелуй с Кипра ;)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий