воскресенье, 24 июня 2012 г.

Cyprus. Day six.

Привет всем :)
Недавно я вернулась с моря, мы очень долго сидели с мамой на песке, слушали шум моря и было такое невероятное чувство, не знаю, можно ли назвать это гармонией, но скорее-всего, да, именно так! Страшно представить, что уже через четыре, даже три дня, придется улетать в Москву, без моря, без таких милых и приветливых людей, без такой невероятной жары. Хочется, чтобы наше путешествие затянулось еще на чуть-чуть. Наверное, я буду жутко скучать, но ведь у меня останутся только хорошие воспоминания и я обязательно сюда вернусь)
Кстати, мы взяли на завтра экскурсию, будем плавать на большом корабле, огибая остров, заплывая в бухты, лагуны и конечно же проплывая мимо Фамагусты, иначе этот город называют город призрак, так как он находится на территории частично признанного государства Турецкая Республика Северного Кипра. В общем, я привезу еще немного фотографий или даже много)
Всем сладких снов, а мне хорошей экскурсии завтра ♥










Комментариев нет:

Отправить комментарий