среда, 6 июня 2012 г.

ZOO

Песня дня: Karmin – Hello

Каждое наше лето начинается с поездки на карусели, пикника в парке и конечно же зоопарка!
Сегодня с девочками выбрались в зоопарк, погода пошла нам на встречу и было очень тепло, мы обошли весь зоопарк, даже прошли еще некоторые места по второму разу. Очень жалко, что некоторые животные умирали от жары и прятались в своих домиках, по этому мы не смогли их увидеть.
Так же, там есть карусели, а мы с девочками, как правило, не можем пройти мимо них и конечно же катаемся. Пока мы катались, сумели собрать толпу людей своим криком на весь зоопарк и лютым смехом, думаю, что они тоже жаждали прокатиться на карусели. Вначале, как только мы сели на карусель, больше всего я волновалась за юбку и за майку, не хотелось устраивать стриптиз, но когда карусель начала крутится, я про все забыла и просто кричала, боясь того, что вывалюсь к чертям. Получили много впечатлений и после у меня тряслись руки из-за того, с какой силой я сжимала ручки карусели.
Ближе к вечеру, мы отправились в дельфинарий, я никогда особо не питала огромных чувств к дельфинам, но решила сходить, так как все-равно невозможно не признать того, что они безумно милые и красивые создания. Все дружно решили стать дрессировщиками) хаха))

А вот немного фотографий с сегодняшнего дня:













Комментариев нет:

Отправить комментарий