воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Happy B-day to me!

Песня дня: The Irrepressibles – In This Shirt

Первое сентября для меня не просто первый день осени, но еще и мое день рождение. Наверное, именно из-за этого я всегда так жду этот день) В этот же раз, трудно сказать, что у меня было праздничное настроение, я все время хотела оттянуть этот момент, когда лето закончится и снова придется рано вставать, ходить в школу и забивать голову, порой, не совсем нужными вещами, но как только я встретилась со своими девочками, пришла на линейку, настроение поднялось и вроде бы уже не так важно, что лето прошло. Впереди новый учебный год, мои одноклассники, с которыми я учусь последний год, а потом совершенно другая жизнь, я поняла, что соскучилась по школе, не по учебе и по этим учителям, которые будут доводить меня до слез из-за предстоящего ЕГЭ, а именно по классу, по нашим веселым шуткам и по моим девочкам, которых я вижу там каждый день. Это будет трудный год, последний год в школе, но он будет наполнен кучей хороших моментов и мой первый день в школе прошел на славу, это уже хорошее начало!)
День рождение праздновать я не собиралась, так как мое шестнадцатилетие прошло очень здорово, я решила, что не стоит отмечать семнадцать лет с большим размахом и просто позвала девочек к себе домой, попить кофе/чай с тортиками.
Мое день рождение совпало с Днем Города по этому, ближе к вечеру, мы с девочками собрались и поехали на ВВЦ, в честь праздника там должен был быть салют. Сначала планировалось поехать в центр, но из-за огромного количества пьяных мужиков мы решили поехать на ВВЦ, которое находится совсем рядом с нами.
Салют мы увидели мельком, пропустили начало из-за того, что стояли в очереди за кофе, но все-таки мы успели сделать пару фотографий на фоне салюта) Девочки покричали, что поздравляют меня с днем рождения и любят и я им за это очень благодарна ♥
На дневной части моего день рождения не было Маши, она смогла подъехать ближе к вечеру и я предложила всем девочкам остаться на ночевку)
Выпив по бокалу шампанского за мое здоровье, мы перешли в комнату вместе с кальяном и проболтали за ним несколько часов. С утра проводив всех домой, я принялась убираться в комнатах, в которых мы устроили полный беспорядок.
Еще раз спасибо всем девочкам, не знаю, чтобы я без вас делала!






Комментариев нет:

Отправить комментарий